Гарантийные обязательства и сроки при остеклении балконов и лоджий
Компания СтройМонтажСервис, предоставляет, гарантийное обслуживание своих изделий в случае их правильной эксплуатации. Действие договора на гарантийное обслуживание начинается сразу же после подписания приемо-сдаточного акта обеими сторонами. Мы даём гарантию:
- на ПВХ профиль - 5 лет;
- на алюминиевые окна профиля Provedal -3 года;
- на деревянные окна -1 год;
- на окна системы Slidors - 4 года;
- на дополнительные элементы (отливы/козырьки, противомоскитные сетки) – 1 год.
Что подразумевается под гарантийным обслуживанием?
В срок гарантии заказчику проводится бесплатный ремонт, либо, если он невозможен замена, отдельных элементов изделия в следующих ситуациях:
1. Возникновение трещин на профиле.
2. В конструкции обнаружен брак сварных швов.
3. Внутреннее « запотевание» стеклопакетов.
4. Выявлен заводской брак фурнитуры.
5. Ненадлежащая работа фурнитуры, нарушение её работоспособности, например, заедание, провисание.
После истечения гарантийного срока обслуживания клиенты СтройМонтажСервис могут заключить договор на постгарантийное обслуживание. Постгарантийное сервисное обслуживание
В него включаются следующие виды работ:
- профилактический ремонт, а также, если в этом возникнет необходимость, замена пришедших в негодность элементов;
- работы по регулировке;
- смазка запирающих механизмов.
- чистка и смазка уплотнителя в рамах и створках;
- затирка появившихся трещин или царапин.
ПВХ - изделия являются достаточно сложными конструкциями и поэтому, выбирая компанию по их установке, важно уделять внимание гарантийному и сервисному обслуживанию.